Вращение ведущего вала осуществляется от мотор-редуктора через цепную передачу. Для исключения случайного наезда последующей колесной пары на уже диагностируемую на рельсах должны быть установлены механизмы пропуска, обеспечивающие преграду на рельсах во время диагностики и освобождающие проезд по команде оператора.
После диагностики колесная пара выталкивается с вращателя при помощи пневматического устройства для дальнейшего обслуживания.
Управление вращателем осуществляется с пульта управления посредством кнопок (корпуса кнопок, пусковые и предохранительные устройства смонтированы в общем корпусе, поднятом на уровень груди), а также электроконтактной педалью.
Данный вращатель возможно доукомплектовать установкой дефектоскопирования.
Рабочее давление сжатого воздуха, атм | 5...6 |
Напряжение питания, В | 380 |
Мощность установленного двигателя, квт | 0,75 |
Режим работы | полуавтоматический |
Частота вращения, об/мин | 5,9...6,7 |
Управление | кнопочное с пульта управления, педальное |
Габаритные размеры оборудования ДхШхВ, мм | 1980х1370х400 |
Масса, кг | 650 |
Александр МТС +375 29 5412980 ;Vel +375 44 703 36 25