Американская компания Turning Point изготавливает гребные винты для большинства моделей лодочных моторов. Инженеры этой фирмы одними из первых предложили владельцам лодок и катеров оригинальную конструкцию гребного винта, оснащенного сменной втулкой (HUB kit) , которая не только эффективно защищают лодочный мотор от ударов по приводному валу при столкновении с подводными объектами, но и эффективно гасит вибрации. При повреждении одного из элементов такого гребного винта (втулки или лопастей), его всегда можно легко заменить. В то же время оригинальная геометрия лопастей и система отвода выхлопных газов через втулку гребного винта обеспечивают судну лучшее ускорение и большую максимальную скорость.
Втулка HUB kit 11 гребного винта Hustler (H1...) Turning Point, предназначена для установки на гребной вал с 13 шлицами.
Втулка производителя Turning Point (США) полиуретановая, 13 шлицов, вес 0,2 кг.
Подходит к моторам:
Suzuki:
2-х тактные DT35C / DT40 / DT50 / DT50M / DT55 / DT60 / DT65+A25
4-х тактные ('89 и новее) DF40A / DF50A / DF60A / DF40T / DF50T
Mercury / Marine:
2-х тактные 30 ('94 и новее) / 35 / 45 / 55 / 40-60 л.с. (1977 и новее) / 70 л.с. (1983 и старше)
4-х тактные 25 BigFoot / 30 (94-05) / 40 / 50 / 60 л.с.
Если лопасти винта задевают триммер (анод) мотора, то триммер следует заменить на аналогичный #822777А или #76214АS по каталогу Mercury.
Johnson / Evinrude:
4-х тактные DF40 / DF50
Используется с винтами:
Н1208/ Н1210/ Н1011/ Н1012/ Н1013/ Н1014/ Н1015 Turning Point.
Классический трехлопастной алюминиевый винт. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. При повреждении лопасти или втулки, всегда можно заменить поврежденный элемент.